8(812) 458-90-98 Санкт-Петербург
8(495) 481-33-84 Москва

 

 

Гарантийные обязательства и ремонт



Стандартные гарантийные условия:

  • на электрооборудование – 12 месяцев при правильной эксплуатации;
  • на работу технологического оборудования установки – 36 месяцев, при условии своевременного обслуживания.


    Расширенные гарантийные условия:
  • общая гарантия на установку "BioDeka" – 5 лет, при условии заключения договора технического (сервисного) обслуживания с сервисным центром производителя или авторизированным сервисным центром.
    За начало гарантийного срока принимается дата продажи установки (дата подписания договора купли-продажи).

    Срок гарантии может начинаться позже даты продажи, согласно способу получения установки, в следующих вариантах:
    1. Фирмой ООО "Дека" обеспечивается транспортировка установки к потребителю, монтаж и ввод в эксплуатацию. Начало гарантийного срока – дата подписания акта выполненных работ;
    2. Фирмой ООО "Дека" обеспечивается транспортировка установки к потребителю, но при этом монтаж и ввод в эксплуатацию обеспечивает потребитель самостоятельно. Начало гарантийного срока – дата передачи изделия потребителю. Важно понимать, что фирма не несёт ответственности за неисправности, вызванные неправильным монтажом и вводом в эксплуатацию;
    3. Потребитель принимает установку на складе фирмы ООО "Дека". Начало гарантийного срока – момент передачи установки потребителю. Фирма не несёт ответственности за неисправности, вызванные неправильной транспортировкой, монтажом и вводом в эксплуатацию;
    4. Потребитель осуществляет самостоятельную транспортировку установки и/или монтаж, а у ООО "Дека" заказывается ввод в эксплуатацию. Начало гарантийного срока – дата ввода установки в эксплуатацию. При этом, ООО "Дека" не несёт ответственности за неисправности, возникшие в процессе транспортировки и монтажа.

    Гарантия не распространяется в случаях:
  • Не заполненного гарантийного талона производителя;
  • Не заполнения отметок о выполнении сервисных работ;
  • Повреждений, возникших в результате несоблюдения правил эксплуатации или инструкций по техническому обслуживанию и монтажу;
  • Нарушения сохранности пломб;
  • Самостоятельного ремонта;
  • Внесения изменений в конструкцию оборудования без письменного согласования с производителем;
  • Неправильного подключения установки, а также повреждения в результате удара или других механических повреждений;
  • Использования отличного от рекомендованного производителем дополнительного оборудования, в частности – выхода из строя дренажного насоса, отличного от рекомендованных в настоящем паспорте;
  • Выхода из строя компрессоров в случае затопления установки по причине:
  • Выхода из строя в установке с принудительным отведением дренажного насоса, не рекомендованного производителем, а также, гарантия на который закончилась;
  • Выхода из строя в установке с принудительным отведением дренажного насоса из-за нарушения при монтаже отводящей магистрали, а также её промерзания в зимний период из-за отсутствия греющего кабеля;
  • Засорения, затопления, промерзания отводящей магистрали в установках с самотёчным отведением из-за неправильного проектирования и монтажа.

    В случае гарантийного ремонта и устранения причины аварии, выезд специалиста является бесплатным для потребителя. В случае не гарантийного ремонта и устранения причины аварии, выезд специалиста оплачивается отдельно. Стоимость такой услуги предварительно согласовывается с потребителем. В тех случаях, когда причина выхода из строя оборудования не может быть установлена на месте представителем компании «Дека», потребителю предоставляется подменное оборудование (компрессор, дренажный насос и т.д.) под денежный залог на время, необходимое для установления причины неисправности. Размер залога согласовывается с потребителем отдельно.
    Фирма не несёт ответственности за расходы, связанные с демонтажем гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесённый другому оборудованию, находящемуся у потребителя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период. Гарантия не распространяется на оборудование, монтаж которого произведён неквалифицированным персоналом или с нарушением требований по монтажу и эксплуатации.

    За справочной информацией обращаться по тел.: 8(812) 458-90-98.